Неотъемлемым элементом любой успешной организации является ее фирменный стиль, который включает не только логотип, но и полиграфию. Если вы стремитесь добиться высоких показателей в своем бизнесе, уделите данному вопросу особое внимание.
Логотип представляет собой торговый фирменный знак, отражающий характер компании. Данный элемент выполняется в виде небольшого визуального изображения с элементами общего стиля. Он выделяет организацию на фоне других, делая ее продукцию особенной и узнаваемой.
Когда компания приобретает высокую популярность, графическое изображение становится признаком доверия и надежности. Люди начинают узнавать символ и связывать его с определённой линейкой продуктов.
На этапе его разработки следует учитывать все детали и нюансы деятельности. Важно, чтобы логотип гармонировал с фирменным стилем.
Что нужно учитывать при разработке фирменного стиля?
Создание фирменного стиля является многоуровневым процессом, который требует усердной работы, внимательности и определенных профессиональных знаний. Здесь необходимо учитывать все детали – цвета на сайте, шрифты, слоган компании, полиграфию, сувениры и многое другое.
Перед тем, как приступить к разработке символа компании, следует определиться с его типом:
- Графический логотип. В этом случае создается графическое ассоциативное изображение вашей компании. Данный вид знака является самым популярным
- Текстовой логотип. Название компании просто и лаконично выполнено в каком-то определенном шрифте-леттеринге
- Буквенно-цифровые. Содержат в себе полное название компании или бренда
- Смешанный. Применяются несколько разных типов
Эмблема формируется по следующим параметрам:
- По форме. Заказчик изначально дает техническое задание, в котором указывает желаемую форму. Наши специалисты могут дополнить ее, улучшить. На данный момент существует много геометрических форм для создания логотипа, которые позволяют быть организации уникальной, неповторимой и эксклюзивной
- По цвету. Спектр оттенков, как правило, разрабатывается, в зависимости от специфики бизнеса. Дизайнеры подбирают те цвета, которые будут подходить друг к другу и хорошо сочетаться. Важно добиться лаконичности, гармонии в цветовой гамме, однако это сделать не просто. Нужно чтобы логотип, разработка которого лежит на плечах наших специалистов, был не бледным, но и не «резал глаза». Количество цветов не должно превышать 2-3 оттенков, сочетаемых друг с другом. Следует обратить внимание и на психологическое обозначение цветов. Сочетание нескольких ярких, ядовитых оттенков может только раздражать потенциального покупателя. Лучше совмещать 2 цвета с белым или черным.
Когда у вас появится свой логотип, можно будет приступить к следующему этапу по продвижению бизнеса.
Важность создания логотипа
Компании в техническом задании часто указывают, что хотят получить сверхсовременный, модный логотип, однако следует учесть, что со временем он все равно устареет. Если организация претендует на долгосрочное существование, лучше всего использовать классический символ с элементами фирменного стиля. Его нельзя менять с течением времени, так как он будет отражать характер и миссию компании.
Некоторые дизайнеры заимствуют элементы у других, известных организаций. Этого делать не стоит. Лучше проработать собственный уникальный фирменный стиль, разработка которого займет по времени больше обычного. Символ, обозначающий вашу компанию, должен быть уникальным и запоминающимся.
Важно, чтобы те люди, которые ранее не слышали о вашей фирме, заинтересовались продукцией или услугами, посмотрев на логотип. Символ компании должен быть простым, но запоминающимся.
Основные этапы разработки логотипа и фирменного стиля
Первый этап заключается в подготовке брифа. Создание и его подготовка происходит совместно с заказчиком, так как для специалистов нашей компании важно услышать пожелания клиента. Дизайнеры разрабатывают бриф, показывают его заказчику, корректируют, если этого желает клиент.
Мы будем рады увидеть примеры, которые вам нравятся. Это поможет нам ориентироваться в создании символа и его стилистики.
Второй этап является более сложным и долгосрочным. Происходит подготовка и согласование концепции фирменного стиля с заказчиком и при необходимости внесение правок.
Разработка фирменного стиля компании нашими специалистами происходит с учетом всех пожеланий клиента. Нами учитывается не только психологическая составляющая, но и принципы современного маркетинга. Мы можем сделать компанию узнаваемой!
Почему стоит обращаться именно к нам?
Создание фирменного стиля предполагает трудоемкий процесс, однако он под силу нашим специалистам. Цена разработки логотипа и фирменного стиля варьируется в зависимости от особенностей заказа, сроков изготовления и сложности технического задания, однако всегда остается в разумных пределах.
Помимо логотипа у нас можно заказать изготовление баннеров для сайта. Подробности узнавайте по контактному номеру или с помощью формы обратной связи. Менеджеры проведут консультацию, назначат встречу, оговорят приблизительную стоимость.