Виртуальная визитка компании является своеобразной презентацией организации, содержащей основную информацию о ее деятельности и услугах. Такой сайт требует минимальных затрат и дает большие возможности по продвижению бизнеса. С его помощью потенциальные клиенты легко найдут способ связаться с менеджерами и заказать предоставляемые услуги.
Сайт-визитка компании должен содержать:
- общие сведения о деятельности
- список предоставляемых услуг
- полезную информацию для потребителя или покупателя: ценовая политика, портфолио, возможность оформления заказа без телефонных звонков и прочее
- контактные сведения
- разделы, которые требуются в связи со спецификой деятельности
Особенности сайта-визитки
Главная задача веб-сайта заключается в ознакомлении потенциального покупателя с набором услуг, их стоимостью и выгодными предложениями. Чтобы информация легко усваивалась, требуется ее сделать лаконичной, простой и понятной. Не менее важен дизайн сайта-визитки. Он должен привлекать внимание читателя, но не «резать глаз».
Сайт-визитка может содержать от нескольких страниц до 10, в зависимости от поставленных целей и пожеланий клиента. Владелец визитки может регулярно пополнять сайт новыми данными, новостями и обновлениями. Не путайте сайт-визитку и классический корпоративный веб-сайт, ведь они имеют отличительные особенности.
Если корпоративный сайт дает исчерпывающую информацию о бизнесе и предлагаемых услугах, то визитка лишена такой возможности. Она должна заинтересовать и прорекламировать, но не более того. Визитка обеспечивает доступность, и при этом она не имеет тяжеловесных модулей. В случае необходимости ее можно превратить в полноценный сайт, добавив нужных страниц, подробного контента, модулей и ссылок.
Разработка сайта-визитки: правильно расставленные приоритеты
Существует три варианта, каждый из которых доступен широкой аудитории. Вы можете заняться созданием сайта-визитки самостоятельно. В интернете есть много конструкторов, которыми можно овладеть при особом желании. Опять же, насколько качественно будет выполнена работа, трудно сказать. Единственное преимущество такого варианта – его минимальная цена. А вот минусов много: проблемы с хостингом, слабый функционал, отсутствие индивидуальности и много других. Такой способ может выдать и обратный желаемому эффект, нанеся удар по имиджу.
Второй вариант более продвинутый, однако и его 100-процентным назвать нельзя. Обращение к фрилансеру станет для вас лучшим способом только в том случае, если вы уверены в его профессионализме, и у вас ограничены денежные средства. Существует риск, что задание будет выполнено некачественно или окажется под угрозой срыва при несоблюдении сроков, а вы в это время уже заплатите задаток. Так или иначе, но работа с фрилансером имеет и свои преимущества – такой работник возьмет меньшую стоимость, чем специализированная компания.
Третий вариант – это выбор профессиональной команды опытных специалистов, которая занимается созданием сайта-визитки не один год. Этот вариант является наиболее практичным, так как вы платите за качество и профессионализм.
Над сайтом трудится большая команда, к которой относятся верстальщики, веб-дизайнеры, копирайтеры и специалисты по продвижению. Конечно, результат совместной работы наверняка будет выполнен на все 100%.
Этапы разработки сайта-визитки
Если вы решили заказать сайт-визитку, сначала нужно разобраться, из каких шагов состоит разработка:
- Написание технического задания. При создании ТЗ следует опираться на маркетинговые исследования. Этот этап проходит сам заказчик, так как ему требуется дать исполнителю четкое представление о том, что именно он хочет видеть в результате.
- Дизайн. Веб-дизайнер составляет макет проекта на основе технического задания или прототипа.
- Интеграция системы управления в дизайн. Без CMS для сайта-визитки вы не сможете управлять сайтом, а читатели – его использовать и знакомиться с информацией.
- Наполнение контентом. Этим этапом занимаются копирайтеры. Они пишут уникальные статьи о специфике вашей деятельности так, чтобы читатели заинтересовались.
- Сопровождение веб-страницы. Чтобы поддерживать актуальность статей, следует со временем их обновлять, добавлять новости и другие материалы.
Сколько стоит сайт-визитка?
Вы должны понимать, что создание сайта-визитки представляет собой кропотливую, тяжелую работу. В среднем она занимает около 20 часов времени, если действовать командой. А вот фрилансеры, работающие в одиночку, могут выполнять задание и неделю, и целый месяц, в зависимости от уровня. Естественно, хорошая работа не может стоить дешево.
Бюджет часто бывает ограничен. Однако во многих компаниях предлагают возможности обойти высокие цены, предоставляя скидку. Снизить стоимость можно с помощью уменьшения количества модулей, отказа от уникального дизайна, небольшой проработки оптимизации. Стоит ли это делать, решать только вам. Помните, что качественно написанная интернет-визитка поможет вам и окупится в будущем.