Нет никаких жестких правил относительно длины тегов title и meta description. Тем не менее, рекомендуемая длина заголовка составляет от 65 до 70 символов, включая пробелы, потому что это количество символов показывается в результатах поиска.
Google недавно увеличил длину заголовков на страницах результатов своих поисковых систем (SERPs) с 50-60 символов до примерно 70 символов при условии, что длина содержимого тега заголовка не должна превышать 600 пикселей.
Длина тега Meta Description
Оптимальная длина метаописания составляет от 150 до 160 символов, включая пробелы. Вы можете использовать меньшее количество символов, но если вы напишите длинное описание, браузер, скорее всего, отрежет всю часть выходящую за рамки 160 символов.
Важность тега title для SEO
Заголовок дает пользователям информацию о содержимом на веб-странице. Для поисковиков это часто основная информация, используемая для принятия решения о том, по каким запросам показывать страницу в результатах поиска. Вот почему тег <title>
считается наиболее важным элементом для поисковой оптимизации (SEO), поэтому убедитесь, что каждая страница вашего сайта имеет уникальный заголовок, который соответствует содержанию страницы.
Вот несколько советов по созданию заголовков веб-страниц:
- Заголовок должен быть кратким и информативным, чтобы соответствовать контенту страницы;
- Избегайте переполнения ключевыми словами, т.е. повторения одних и тех же слов и фраз несколько раз;
- Избегайте повторяющихся названий. Создавайте уникальные заголовки для каждой страницы вашего сайта.
Важность мета-тега описания для SEO
Тег <meta>
описания используется для предоставления краткого обзора содержимого веб-страницы. Поисковая система часто использует метаописание страницы в фрагментах результатов поиска, которое отображается под заголовком страницы. Соответствующие метаописания могут помочь увеличить количество кликов вашего сайта.
Вот несколько советов по созданию метаописаний для веб-страниц:
- Убедитесь, что каждая страница вашего сайта имеет метаописание.
- Создавайте краткие и качественные описания, которые точно описывают вашу страницу.
- Убедитесь, что каждая страница вашего сайта имеет различное метаописание.
Хотя мета-теги описания не имеют ценности для SEO, использование релевантных ключевых слов в метаописаниях может помочь увеличить ваши шансы на клик, когда ваша страница появится в результатах поиска.