beget banner 468x60beget banner 728x90beget banner 930x180skillbox banner 468x60skillbox banner 728x90skillbox banner 930x180kwork banner 468x60kwork banner 728x90kwork banner 930x180

Какова максимальная длина тега title и meta description в HTML для SEO

Нет никаких жестких правил относительно длины тегов title и meta description. Тем не менее, рекомендуемая длина заголовка составляет от 65 до 70 символов, включая пробелы, потому что это количество символов показывается в результатах поиска.

Google недавно увеличил длину заголовков на страницах результатов своих поисковых систем (SERPs) с 50-60 символов до примерно 70 символов при условии, что длина содержимого тега заголовка не должна превышать 600 пикселей.

Длина тега Meta Description

Оптимальная длина метаописания составляет от 150 до 160 символов, включая пробелы. Вы можете использовать меньшее количество символов, но если вы напишите длинное описание, браузер, скорее всего, отрежет всю часть выходящую за рамки 160 символов.

Важность тега title для SEO

Заголовок дает пользователям информацию о содержимом на веб-странице. Для поисковиков это часто основная информация, используемая для принятия решения о том, по каким запросам показывать страницу в результатах поиска. Вот почему тег <title> считается наиболее важным элементом для поисковой оптимизации (SEO), поэтому убедитесь, что каждая страница вашего сайта имеет уникальный заголовок, который соответствует содержанию страницы.

Вот несколько советов по созданию заголовков веб-страниц:

  • Заголовок должен быть кратким и информативным, чтобы соответствовать контенту страницы;
  • Избегайте переполнения ключевыми словами, т.е. повторения одних и тех же слов и фраз несколько раз;
  • Избегайте повторяющихся названий. Создавайте уникальные заголовки для каждой страницы вашего сайта.

Важность мета-тега описания для SEO

Тег <meta> описания используется для предоставления краткого обзора содержимого веб-страницы. Поисковая система часто использует метаописание страницы в фрагментах результатов поиска, которое отображается под заголовком страницы. Соответствующие метаописания могут помочь увеличить количество кликов вашего сайта.

Вот несколько советов по созданию метаописаний для веб-страниц:

  • Убедитесь, что каждая страница вашего сайта имеет метаописание.
  • Создавайте краткие и качественные описания, которые точно описывают вашу страницу.
  • Убедитесь, что каждая страница вашего сайта имеет различное метаописание.

Хотя мета-теги описания не имеют ценности для SEO, использование релевантных ключевых слов в метаописаниях может помочь увеличить ваши шансы на клик, когда ваша страница появится в результатах поиска.

jivo banner 480x320jivo banner 728x90jivo banner 120x600etxt banner 480x320etxt banner 728x90etxt banner 120x600smsc banner 480x320smsc banner 728x90smsc banner 120x600

Читайте также

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Похожие посты

Как сделать заполнитель для поля <select> в HTML

Для раскрывающегося списка <select> нет такого атрибута, как placeholder. Однако вы можете создать аналогичный эффект, используя атрибут HTML disabled и selected в первом элементе <option>, который имеет пустое value. Вы также можете применить атрибут hidden, который скрывает этот параметр после выбора в раскрывающемся списке. Теперь давайте посмотрим следующий пример, чтобы понять, как он работает: Атрибут…
Подробнее

Как написать комментарий в HTML

Комментарии в HTML обычно используются для объяснения разметки. Это поможет вам и другим разработчикам быстро и легко выбрать или найти конкретный раздел в документе во время редактирования исходного кода. Комментарии игнорируются браузерами и не отображаются для пользователей. Комментарии в HTML начинаются с <!— и заканчиваются —>. Вот пример: В большинстве IDE можно закомментировать выделенный текст…
Подробнее

Как отключить проверку орфографии для полей ввода в HTML-формах

Обычно, когда вы вводите грамматически неверные слова внутри полей <input> или <textarea> в HTML-форме, вы увидите красное подчеркивание под неправильными словами. Это поведение работает по умолчанию для Chrome и Firefox. Однако, если вы используете поля ввода или текстовые области, например для редактирования кода, тогда проверка орфографии вам не нужна. В таких ситуациях вы можете отключить…
Подробнее