Хорошо подобранный шрифт может сделать обложку журнала мгновенно привлекательной, современной и узнаваемой. В этом материале мы подобрали несколько лучших шрифтов, которые любят стильные, дизайнерские публикации.
Модные журналы, предназначенные как для мужчин, так и для женщин, используют элегантные, стильные и современные шрифты. В этом материале мы постараемся разобрать какие шрифты используют ведущие мировые издания на своих обложках.
Paris Typeface в журнале Vogue
[skill-block-folder-gallery path=»articles/fashion-fonts/vogue» show_title=»false»]
Логотип Vogue Magazine продвинулся в последние годы, но его внешний вид всегда остается в стиле шрифтов Didot. Начиная с 2015 года семейство Sans-Serif используется для обложки и контента журнала Vogue.
Paris Typeface используется в специальных выпусках журнала Vogue с участием всех самых успешных девушек, таких как Gigi Hadid, Selena Gomez, Kendall Jenner, Selena Gomez, Lupita, Cara Delevingne, Rihanna и многих других.
Paris Typeface – один из самых интересных шрифтов, когда-либо созданных для журналов моды.
Didot в журнале Elle
[skill-block-folder-gallery path=»articles/fashion-fonts/elle» show_title=»false»]
Шрифт для журнала Elle – оригинальный Didot, который дополняется небольшой размашистостью. Брендинг журнала является синонимом логотипа. На обложке с Эммой Уотсон, название журнала отходит на второй план, подчеркивая значимость знаменитости. Но даже частично скрытая, сила бренда остается непоколебимой.
В журнале Elle Magazine имя состоит из строгого, органичного шрифта стиля Sans-Serif. На обложке есть контрастные типографские отношения для максимального визуального контраста. Главные заголовки на обложке с Эммой Уотсон выполнены в стиле Serif, а остальные шрифты подзаголовков в Sans-serif. Он создает визуальную иерархию, текст Serif является самым важным.
Попробуйте Linotype Didot Headline Roman для названия вашего журнала и Theano Didot в качестве бесплатной альтернативы.
Porter
[skill-block-folder-gallery path=»articles/fashion-fonts/porter» show_title=»false»]
Опубликованный в Великобритании журнал Porter имеет аналогичный классический, высококачественный взгляд на свою типографику. В названии используется специально разработанный шрифт для журнала, но в качестве альтернативы вы можете использовать Monotype Modern.
Lingerie Typeface в журнале Vogue
[skill-block-folder-gallery path=»articles/fashion-fonts/lingerie-vogue» show_title=»false»]
Lingerie Typeface от Moshik Nadav создает новый дизайнерский образ по сравнению с другими шрифтами, уже используемыми в индустрии моды. Этот новаторский сексуальный дизайн в сочетании с великолепными кривыми и переплетами делает его роскошным шрифтом, способным идти в ногу с быстро меняющимися тенденциями. Он имеет все задатки, чтобы стать новым лицом индустрии моды, с точки зрения визуального образа.
Didot в журнале Harper’s Bazaar
[skill-block-folder-gallery path=»articles/fashion-fonts/bazaar» show_title=»false»]
Harper’s Bazaar – пример типографского логотипа, который получился настолько крутым, что мгновенно стал синонимом брендинга. Созданный в 1934 году Алексеем Бродовичем знаковый логотип, базой которого послужил шрифт Didot. Он отвечал за внешний вид и оформление журнала, и логотип символизирует его элегантность и стиль.
Heroine Pro в журнале Marie Claire
[skill-block-folder-gallery path=»articles/fashion-fonts/marie» show_title=»false»]
Название Marie Claire тесно связано со шрифтом Heroine Pro. Содержание журнала – со шрифтом Mercury. Это сочетание шрифтов говорит напрямую с его целевой женской аудиторией. Название расположено на самой высокой точке макета, и, как и в большинстве обложек журналов остается незаметным по сравнению с фокусной фотографией.
Franklin Gothic Heavy в журнале Glamour Magazine
[skill-block-folder-gallery path=»articles/fashion-fonts/glamour» show_title=»false»]
Glamour использует различные оттенки розового на своих обложках, подчеркивая, что целевая аудитория женщины, но также сообщает, что публикация не такая высокая, как у Vogue.
В основе названия журнала используется шрифт Franklin Gothic Heavy. Это особый стиль шрифта, созданный специально для журнала Glamour, автор Franklin Gothic.
Esquire Magazine
[skill-block-folder-gallery path=»articles/fashion-fonts/esquire» show_title=»false»]
Esquire – это отличный пример журнала, который экспериментирует со шрифтами таким образом, что обложка не чувствует себя перенасыщенной – это, как правило, круто, стильно и современно. Журнал обращается к мужской аудитории, используя монохромный, серый и красный цвета. Таким образом, он достигает прохладного, энергичного и современного облика.
Журнал также любит создавать контрасты на своих обложках с ультрачистыми без засечек, такими как Brandon Text или EmBauhaus. Издание также часто использует Mercury Text на некоторых своих обложках вместе со своим обычным шрифтом Granger для подзаголовков.Typescreen Esquivel – хорошая копия оригинального логотипа Esquire.
GQ Magazine
[skill-block-folder-gallery path=»articles/fashion-fonts/gq» show_title=»false»]
Еще один пример журнала, вдохновленного Нью-Йорком, GQ отличается строгостью и стилем мужской моды и использует разные шрифты в разных разделах, чтобы сохранить ощущение современности. В логотипе применяется специальный шрифт GQ France Slab.
Empire
[skill-block-folder-gallery path=»articles/fashion-fonts/empire» show_title=»false»]
Заголовок журнала Empire претерпел недавние изменения, но классическая версия названия основана на шрифте Relay Bold. Посмотрите также шрифт EE Kaffeesatz, который ближе по стилю к новому типу заголовка.